FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Нас жалобами завалят, а нам на них отвечать в соответствии с ФЗ № 59?

По практике шквала жалоб нет, т. к. люди перед камерой не готовы сочинять небылицы и надуманные проблемы. Обычно говорят сухо и по делу. Здесь уже человек понимает, что он перед камерой и говорит "прямо в лицо".

Поэтому все обращения в основном имеющие основания, да и потом, запись ограничена по времени, что обязывает человека излагать свои мысли кратко и по делу, а не на 15 листах формата А4.

По ответам, в инструкции для людей мы прописываем следующий пункт: Данное обращение не заменяет письменного официального обращения, которые подаются в соответствии с нормами ФЗ № 59 от 02.05.06.

Что освобождает от ответов на все, иной раз, глупые вопросы.

Иными словами, Вам принимать решение, как и когда, реагировать на то или иное обращение.

Кто может иметь доступ к этим обращениям?

Мы по Вашему заданию настраиваем любые уровни доступа.

Например: Руководитель центрального офиса видит обращения со всех филиалов, а руководитель отдельного офиса видит обращения, только относящиеся к его филиалу, и так любая иерархия.

Мы не хотим, чтобы наши жалобы потом стали достоянием интернета.

В договоре есть пункт о конфиденциальности – с нашей стороны все закрыто.

Если это так критично, то мы можем развернуть нашу систему и на Ваших серверах (у нас есть такая дополнительная услуга).

Но поверьте, к нам поступает множество жалоб от различных организаций, и у нас просто нет времени даже их просматривать.


Что включает в себя плата за абонентское обслуживание?

- использование сервиса Жалуйтесь.РФ

‐ хранение видеообращений на серверах

- поддержка личных кабинетов

‐ СМС и E‐mail оповещение

‐ SIM карта с интернет трафиком и SMS для передачи информации.

Дизайн устройств Жалуйтесь.РФ стандартный или можно сделать персонализированный?

У нас есть классический дизайн устройства, но в стоимость устройства включено брендирование под Вашу организацию.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми реализованными проектами:

Электронные приемные Жалуйтесь.РФЭлектронная жалобная книгаЭлектронные приемные главного врачаЭлектронные приемные руководителя



Как происходит внедрение проекта электронных приемных в организации?

1. Согласование договора. (2-3 дня)

2. Оплата счета за необходимое количество устройств.

3. Согласование дизайна устройств. (1-2 дня)

4. Изготавление устройств. (1-2 недели)

5. Доставка устройств в офис заказчика.

6. Оплата счета за обслуживание устройств.

Эмулятор Жалуйтесь.РФ Как работает устройство установленное на предприятии?