Пресса о нас

Электронная книга жалоб и предложений: современный инструмент обратной связи с клиентами и контроля сотрудников

Когда создается бизнес, хочется, чтобы все было идеально. Начиная с маленьких акцентов и заканчивая большой прибылью. Но иногда человеческий фактор дает обратный эффект. Найти подходящий персонал, собрать продуктивную команду — дело непростое. Но если все-таки удастся, то иногда тяжело настроить систему обратной связи с клиентом, проконтролировать, сделать так, чтобы никто не разленился, серьезно относился к работе и таким образом развивал созданный большим трудом бизнес. Собственно, поэтому для предпринимателей, которые любят контроль и стремятся к большему, создана электронная книга жалоб и предложений.

Мнение одного — формирует мнение десятков

К сожалению, фраза «Клиент всегда прав» заключает в себе большее значение, чем предприниматели думают. Ведь мнение покупателя влияет на то, будет бизнес процветать или нет. Насколько людям понравилось, какой сервис, помогли ли с выбором, был ли приветлив персонал. Мнение одного — формирует мнение десятков. Организация обратной связи с клиентами помогает быть в курсе того, что происходит. Оценивать нынешнее состояние. Выстраивать дальнейшие бизнес стратегии, исходя из полученной информации.

Проблемы бумажных книг отзывов и предложений

Случается, что работа с жалобами затягивается и негативно влияет на «слухи» о фирме. Например, для сбора отзывов на предприятиях продолжают использоваться бумажные книги. Не всегда есть возможность проверки каждый день, к тому же и сам персонал часто лукавит, не предоставляя клиенту платформу для отзыва. Неразумно в нынешнее время онлайн-индустрии не воспользоваться огромными ресурсами интернета и не пойти в ногу со временем. Улучшенной альтернативой бумажным хлопотам выступают простота и своевременность. Больше система обратной связи с клиентами не даст сбоя. Вы всегда знаете, что о вас думают покупатели — и доход фирмы идет вверх.

Организация обратной связи с клиентами посредством интернета

Электронная книга жалоб и предложений когда угодно под рукой. Каждый клиент может высказать свое мнение: рассказать о минусах, поддержать плюсы, посоветовать усовершенствование или поделиться опытом пребывания в аналогичных местах. Для этого не нужно выпрашивать ту самую книгу, чтобы выразить мысли; умещаться на ограниченном листе бумаги; быть в одном и том же месте с персоналом. Ведь часто люди стесняются, боятся, что на них посмотрят искоса, осудят за действия.

Организация обратной связи с клиентами через онлайн-сервис дает полную свободу действий, раскрепощает, подталкивает к конструктивной критике и самовыражению. А чувство важности, которое, обращаясь, испытывает клиент, помогает отпустить полученную обиду. Или наоборот — еще раз вспомнить о плюсах и вернуться снова.

Как система обратной связи с клиентами влияет на работу персонала

Работа с жалобами, отправленными в электронном виде, упрощает ведение дел, затраты времени на проверку минимизируются, производительность вырастает. Отпадает также и нужда в постоянной проверке рабочей команды — они не знают, кто оставит отзыв, а кто нет. Кто «отнимет» у них премию, а кто — наоборот. Находясь в неведении, работать с покупателем будут каждый раз на высоте. Ведь каждый теперь может свободно делиться впечатлениями от встречи с вашими людьми.

В чем плюс электронной книги

Электронная книга жалоб и предложений являет собой ресурс, на котором покупатель оставляет обращение в видеоформате. Это также немаленький плюс, ведь сразу видно и настроение человека, и социальный статус, возраст, пол и т. д. Отображена публика, с которой ведется работа. В дальнейшем, такие «обзоры» от постоянных клиентов помогут понять, в каком направлении двигаться и развиваться проекту. Работа с жалобами через электронную книгу превратится в современный инструмент обратной связи и контроля сотрудников. А взаимодействие с клиентом перейдет на новый уровень.